воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Музыкальные занятия в детском садике

Музыкальные занятия в детском садике

Основной формой воспитания и обучения ребёнка в дошкольном учреждении являются музыкальные занятия. В процессе занятий дети приобретают знания, умения, навыки по слушанию музыки, пению, музыкально-ритмическим движениям, игре на музыкальных инструментах. 


Музыкальные занятия – это художественно-педагогический процесс, способствующий развитию музыкальности ребёнка, формированию его личности и освоению действительности через музыкальные образы. Музыкальные занятия играют важную роль в развитии выдержки, воли, внимания, памяти, в воспитании коллективизма, что способствует подготовке к обучению в школе.

Содержанием музыкальных занятий являются: пение песен, вокальная и инструментальная музыка для слушания, музыкально-ритмические движения в виде упражнений, игр, плясок.

Педагогические цели и задачи
Музыкальное воспитание в детском саду является одним из важнейших воспитательных средств.
Музыкальное развитие - результат процесса музыкального воспитания и обучения, в свою очередь оно содействует всестороннему развитию личности, ее эстетическому, умственному, нравственному и физическому совершенствованию.
Исходя из этого, музыкальным руководителем стоят определённые цели и задачи. 
 Цель музыкального воспитания:
1.       Развивать у детей общую музыкальность через музыкальную деятельность.
2.       Развивать способности:
a.       целостного и дифференцированного восприятия музыки;
b.       исполнительские способности;
c.       способности, проявляющиеся в творческом воображении при восприятии музыки, в песенных, музыкально-игровых, танцевальных импровизациях.
 Задачи музыкального воспитания:
1.      развивать музыкальность каждого ребенка;
2.      воспитывать способность воспринимать, чувствовать и понимать музыку;
3.      обучать детей певческим и музыкально-ритмическим умениям и навыкам;
4.      развивать художественно-творческие способности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий