пятница, 25 сентября 2015 г.

Итоговое  занятие по теме " Сад, огород"























Конспект  итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе 
«Что растёт в огороде»
Задачи:
Образовательные: развитие познавательно-исследовательской деятельности.
Развивающие: развивать умение различать и называть по внешнему виду, форме,  овощи и фрукты.
Воспитательные: воспитывать любовь к художественному творчеству, к природе и окружающему миру.
Интегрирование:
Образовательная область: Художественное творчество.
Цель:развивать творческое воображение, художественные способности, учить находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке.
Оборудование и материалы:
Демонстрационный: муляжи, иллюстрации овощей и фруктов.
Раздаточный: контурное изображение фруктов и овощей на бумаге, кисти, гуашь, салфетки.
Предварительная работа:Чтение книг и рассматривание иллюстраций из серии книги детям.

Ход занятия
-  Ребята, к нам в гости пришел Зайчик, давайте поздороваемся с ним!
- Зайчик принес нам целое лукошко чего-то вкусненького, что же там?! (Яблоко, помидор, лимон, капуста, морковь, груша)
- Правильно, ребята, Зайчик принес нам овощи и фрукты.
- Кто знает, где растут овощи? (ответы детей)
- Правильно, на огороде.
- Кто знает, где растут фрукты?
- Правильно на фруктовых деревьях.
- А вот Зайчик по секрету рассказал мне, что очень любит слушать стихи. Давайте, мы все вместе почитаем и рассмотрим картинки вот из этой книги (дети рассматривают иллюстрации, педагог читает):
Я – капуста овощ сладкий
Я расту на каждой грядке,
Знают все средь овощей,
Без меня не сваришь щей!

- А вот еще одно стихотворение:
Поскорей сорви ты с ветки
Грушу, что полезна всем.
Она лучше, чем конфетка,
И не кислая совсем.

- Ребята:  капуста, морковь, лук – это овощи, а яблоко, груша, лимон - это фрукты.
- Давайте, перечислим, какие же овощи принес нам Зайка, а какие фрукты?
- Молодцы и с этим заданием вы справились! А теперь давайте немного повеселимся с нашим Зайкой.
Физ - минутка:
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот так
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять
Надо Зайке поскакать
Вот так, вот так
Надо Зайке поскакать.

- Молодцы, а теперь мы с вами немного порисуем, а потом все наши рисунки подарим Зайке (дети усаживаются за стол)
- Сейчас, я вам раздам рисунок (контурный), нужно будет определить, что это овощ или фрукт и каким цветом его необходимо закрасить. Да, это капуста – это овощ, ее мы будем раскрашивать зеленым цветом. А это – яблоко – это фрукт, его мы будем раскрашивать красным цветом. Итак, давайте начнем рисовать. Сначала смачиваем кисть водой, потом промокнём ее о салфетку и лишь, затем набираем краску и раскрашиваем.
- Раскрашиваем аккуратно, не выходим за контур рисунка. Вот, молодцы!
- Понравилось вам сегодняшнее занятие? И зайке оно тоже понравилось. Давайте, подарим ему наши рисунки, и пригласим его прийти еще раз к нам.
Дети дарят подарки-рисунки, а Зайчик угощает всех гостинцами из своего лукошка.

-До свидания!!!!


















Комментариев нет:

Отправить комментарий