среда, 18 февраля 2015 г.

Организация подвижных игр на свежем воздухе


  Подвижные игры на свежем воздухе.
Наступают тёплые  дни, и дети будут проводить на улице  много времени. Но какая прогулка без подвижных игр?
Организация подвижных игр на свежем воздухе оказывает положительное влияние, как на укрепление здоровья, так и на эмоциональное состояние детей, помогает укреплению воли, развитию смелости, самостоятельности. Вместе с тем создаются наиболее благоприятные условия для проявления товарищеских чувств, взаимопомощи.
Посильная физическая нагрузка и свежий воздух укрепляют здоровье детей, повышают их работоспособность. Проведение игр с высокой двигательной активностью позволяет одевать детей даже в холодный период года в 
облегчённую спортивную одежду, что способствует закаливанию организма, 
снижению простудных заболеваний. Дети становятся физически более выносливыми, реже болеют. Обладая лучшим здоровьем и большей работоспособностью, они затем успешнее учатся в школе. Регулярность проведения подвижных игр способствует адаптации к физическим нагрузкам и воспитанию гармонично развитой личности.
Для совершенствования двигательных навыков, их закрепления, для развития интереса к подвижным играм необходимы совместные усилия воспитателей и родителей.
Вот несколько подвижных игр в которые вы можете поиграть с детьми


Подвижные игры весеннего периода.
«У медведя во бору»
    Цель: Закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.
   Содержание: Дети располагаются на одной стороне зала, а водящий – «медведь» на другой. Игроки двигаются к спящему медведю со словами:
У медведя во бору, грибы-ягоды беру.
А медведь не спит, и на нас рычит.
На последние слова, медведь с рычанием пытается поймать детей, те убегают. Поймав кого-либо, отводит к себе. Игра повторяется.
«День и ночь»
    Цель: Развитие силовой выносливости, быстроты реакции.
   Содержание: На игровой площадке на некотором расстоянии друг от друга проводятся две линии. У одной линии выстраиваются мальчики, у другой — девочки. Между ними находится ведущий. Команда мальчиков — «ночь», команда девочек — «день». По команде «Ночь!» мальчики ловят девочек, по команде «День!» девочки ловят мальчиков.
 В поисках клада.
Возьмите какую-то игрушку, сладость и прочее в качестве «клада». Лучше всего его завернуть в фольгу. Покажите запечатанный «клад» детям и попросите закрыть глаза. Спрячьте «сокровище» на дерево, за пенек, качели, скамейку или еще куда-нибудь. Пусть дети отправляются на поиски. Кто первый найдет «клад», тот и выиграл.
Колечко.
Дети садятся на скамеечку или становятся в ряд. Ведущий берет колечко или какой-то другой мелкий предмет и делает вид, что кладет это колечко в ладошки каждому из игроков. Потом он произносит: «Колечко, выйди на крылечко!» и тот, у кого действительно колечко осталось ладошках, старается быстро выскочить, а другие дети пытаются не дать ему это сделать. Если игроку удалось выскочить, то он становится на место ведущего.
ЗАЙЦЫ И ВОЛК
Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.
Описание: Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки или квадраты. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк». Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг. После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирается другой волк.
Правила:
Зайцы выбегают при словах – зайцы скачут.
Возвращаться на места можно лишь после слова «Волк! ».
Варианты: Нельзя ловить тех зайцев, которым подала лапу зайчиха - мать. На пути поставить кубы – пенечки, зайцы оббегают их. Выбрать 2 волков. Волку перепрыгнуть через преграду – ручей.

В общем, игры на свежем воздухе с детьми могут быть интересными и увлекательными не только для подрастающего поколения, но и для взрослых. Главное – это ваше желание и фантазия.


 14 Февраля  День влюблённых.


Вот уже более 18 веков День влюблённых
празднуется во всём христианском мире. В каждой стране существуют свои традиции и обычаи, связанные с этим праздником. Роднит их все, пожалуй, одно – обычай дарить в День Святого Валентина сладости: печенье, конфеты, шоколадки в виде сердечек.



Этот обычай берёт своё начало в Италии, где праздник называется «сладким днём»Все ритуальные подарки на День Святого Валентина должны иметь форму сердца. Кроме открыток, это могут бытьсладости, воздушные   шары, подушечки.
На кануне  праздника  дня  влюблённых мы с нашими  детьми  сделали  валентинки  для  своих  родных и близких.Валентинка-открытка на день  Святого Валентина.
Изготовление валентинки  руками детей.




Для  работы  нам  понадобился: 
  • красный  картон ( готовые  шаблоны сердечек)
  • розовые салфетки
  • клей ПВА








Комментариев нет:

Отправить комментарий